Таможня и Почта РФ

 

Российская таможня – что разрешено и что ограничено для импорта

 

  1. Таможенное декларирование международных почтовых отправлений
  2. Перечень товаров для личного пользования, запрещенных к пересылке в международных почтовых отправлениях 
  3. Перечень товаров для личного пользования, ограниченных к пересылке в международных почтовых отправлениях
  4. О перемещении товаров в международных почтовых отправлениях
  5. Таможенные Службы Стран СНГ
  6. Таможенные службы Зарубежных Стран

Федеральная Таможенная Служба

 

Что такое почтовый идентификатор? 


В настоящее время многие люди пользуются услугами почты для отправления переводов, писем или посылок. В данной статье будет рассказано о почтовом номере, который присваивается почти каждому отправлению.
Идентификатор почтового отправления – это определенный, не повторяющийся код, по которому регистрируются и отслеживаются отправления. Хотелось бы уточнить, что простым посылкам и бандеролям не присваиваются подобные номера.

 

Разновидности почтовых идентификаторов 


На данный момент есть 3 разновидности почтового идентификатора:
  • внутри Российский почтовый идентификатор;
  • международный почтовый идентификатор;
  • почтовый идентификатор для ЕМС - отправления.

 

Из чего они состоят? 


Внутри Российский идентификатор присваивается любой посылке, заказным или с объявленной стоимостью письмам и бандеролям.
Международный почтовый идентификатор аналогичен внутри Российскому.
А вот любому ЕМС - отправлению присваивается собственный код.
Код для пересылки по России состоит из 14 знаков.
Первые 6 знаков определяют индекс почтового отделения места отправления.
Следующие 8 цифр означают индивидуальный номер.
Международный и ЕМС - идентификаторы состоят из 13 знаков и цифр.
В международном коде первой стоит буква, потом 10 цифр и в конце 2 буквы, означающие страну отправления.
С отправлениями ЕМС почти так же, за исключением того, что идет 9 цифр, а 2 первых и последних символа представлены буквами.


Отслеживание почтового отправления 

 

Почтовые отправления можно отследить с помощью данного идентификатора.
Для этого нужно узнать у отправителя номер посылки или письма и позвонить на почту или пройти на сайт "Почты России" и посмотреть самостоятельно.

В первом случае надо позвонить в ваше почтовое отделение и попросить найти отправление. Очень важно правильно назвать его номер.
Во втором варианте надо зайти на сайт "Почты России" и во вкладке "Отслеживание почтовых отправлений" набрать ваш номер.
Будет показана табличка, в которой можно посмотреть, где в данный момент находится почтовое отправление и как долго оно задерживается на каждом пункте проверки и отправки.

Для того чтобы узнать номер почтового идентификатора, нужно связаться с отправителем и попросить его посмотреть на чеке номер. Код будет написан перед данными о получателе и суммой отправки.

Как правильно разыскать почтовое отправление? 

 

Если отправление уже находится на вашем отделении связи, но уведомление еще не поступило, то необходимо подойти на почту и попросить поискать его. Здесь очень важно сказать, что именно было отправлено (письмо, бандероль или посылка) и каким способом (заказное или с объявленной ценностью).

Также скажите номер отправления, чтобы можно было просмотреть его во входящих накладных.
Может произойти такое, что отправитель просто неверно указал адрес получателя или заболел почтальон и корреспонденция поступает с опозданием. В этом случае не стоит делать из этого проблему и выносить ее на всеобщее обозрение.

А если посылка (письмо и т. д.) была отправлена обратно по какой-либо причине, то вы имеете полное право написать жалобу на сотрудников почтового отделения с последующим возвратом заказа и пояснением причины возникновения такой ситуации.

Потерялась посылка

Когда нужно отследить безтрековую посылку c iHerb

 

Отслеживается только безтрековый DHL

Каждой посылке всегда присваивается номер (общепринятая норма работы всех почтовых ресурсов) , это легко увидеть, когда делаешь доставку без отслеживания, если Ваша посылка с функцией отслеживания у нее просто другая классификация.

Если номер вашего заказа без отслеживания начинается на LJ , то можно трекать здесь до границы  - (отбрасываем первые две буквы и вбиваем номер заказа) 
А после, когда там появляется номер Delivery Partner, можно отследить и по России.


Безтрековый Федекс не отслеживается.

Почтовый идентификатор - уникальный буквенно-цифровой или цифровой номер (штрих-кодовый идентификатор), присваиваемый почтовым отправлениям. 
Две буквы в начале (XX) — тип почтового отправления. 

Каждому типу почтового отправления присвоена двух-буквенная серия номеров:

CA-CZ — Parcel post
USPS Priority Mail 
Посылка (пакет, бандероль), зарегистрированная в системе отслеживания. 

EA-EZ — EMS
Express Mail Service
USPS Express Mail 
Посылки с такими кодами обычно приходят быстрее, чем остальные типы почтовых отправлений. На сайтах почтовых служб обязательно есть возможность отслеживания номеров EMS.

Подсерия EX-EZ может использоваться только для почтовых отправлений внутри одной страны.

LA-LZ — Exprès letter
USPS First Class Mail
USPS Priority Flat rate Envelope  
Посылка (мелкий пакет, письмо) не отслеживается на сайтах почтовых служб.

RA-RZ — Letter post registered  
Посылка (мелкий пакет, письмо), зарегистрированная в системе отслеживания и не имеющая страхового покрытия.

Расшифровка двух-буквенных обозначений стран, почтовые службы которых осуществляют отправку


Правила получения посылок на почте


Правила получения посылок из-за границы, описанные в этой статье, помогут Вам лучше узнать свои права, предотвратят возможные ошибки при получении посылки, а также помогут грамотно сориентироваться в проблемной ситуации. 

Покупатели Айхерб  получают посылки только Почтой РФ, но я решила выложить информацию по всем видам доставки - может быть кому то будет полезно!

Получение посылки на почте 

 

В первую очередь заполните с оборотной стороны извещение, указав там только личный адрес и данные паспорта. 
Никаких фраз типа «От вскрытия отказываюсь» , «Посылка вскрыта в моем присутствии, ее содержимое соответствует описанию» или «К органам связи претензий не имею» не следует указывать. 


Будьте внимательны! 

 

Зачастую служащие почты просят подписать квиток еще до предоставления Вам посылки. Сразу подписывать извещение не нужно. 
Квитанция должна быть подписана только тогда, когда Вы убедитесь, что посылка находится в полной целости и сохранности.

Осмотрите внимательно посылку и проверьте целостность упаковки. Причем, делайте это, в своих руках, не стоит осматривать посылку из рук работника почты. Почтовый сотрудник обязан взвесить посылку.
Убедитесь, что вес соответствует указанному на адресной наклейке. Помните о конвертации: 1 фунт равен 0,45 кг. 
Если посылка вмещает что-то бьющееся, потрясите слегка коробку - внутри ничего не должно звенеть. Особенное внимание обратите на качество заклейки скотч-ленты.

При наличии явно повторно наклеенной ленты, почтовые сотрудники могут попытаться Вас заверить, что посылка вскрывалась на таможне. 

В таком случае, помните, что вскрытая после таможни посылка опечатывается таможенным скотчем, также к ней должен быть приложен Акт таможенного досмотра, обязательно с подписью таможенника.

Если Вы не имеете претензий к упаковке, посылка выдаётся без составления акта Вам на руки. На извещении поставьте только свою подпись. Каких то других записей вписывать не нужно. 
Если Вы решаете вскрыть посылку непосредственно на почте, запишите обязательно ФИО и должность сотрудника, вскрывающего посылку. 

Допускается вскрытие посылки только в присутствии руководителя почтового отделения или же его заместителя.

При получении посылки у курьера (EMS)

 

Проверьте посылку по той же схеме, что при получении на почте.
Так как вскрытие посылки при получении её у курьера не допускается правилами EMS, в том случае если у Вас есть сомнения в целостности упаковки и сохранности содержимого, заберите у курьера квитанцию и отправьте его с посылкой назад. 
Затем просто получите её на складе хранения EMS в присутствии сотрудников.


При вскрытии посылки на почте или в офисе ЕМС

 

Если в результате вскрытия посылки обнаружена недостача, замена или повреждение находящихся внутри товаров, то почтовым работником обязательно составляется Акт формы 51-в (прикреплен к посту), копии которого затем направляются в соответствующие инстанции. 

Помните! Бланки Актов формы 51-в должны быть на каждой почте. Утверждение об их отсутствии или неумении заполнять - вероятная ложь. Тем не менее, бланки Вы всегда можете найти на этой странице.

Кроме того, наличие Акта у получателя - уже официальный повод к обязательному вскрытию посылки. 
В случае составления и подписания Акта, извещение на получение посылки остается у адресата. Требование подписать его и отдать сотруднику почты - незаконно. 

После подписания квитка Вы не имеете права открывать дискуссию о неполучении посылки или браке содержимого. 

Отказ вскрывать посылку и составлять Акт по форме 51-в со стороны представителя почты - незаконен.

Как повлиять на сотрудника почты и показать "кто здесь главный"?
Вы всегда можете попросить вызвать начальника смены и объяснить ему причину своего недовольства. 

В случае если п.1 не помогает, обратитесь в горячую линию качества Почты РФ по номеру:

8-800-2005-888 
или 
8-800-2005-055 

для ЕМС (звонок бесплатный). 

Указав индекс и адрес отделения, сообщите, что Вам отказано в качественном сервисе. Кроме того, попросите начальника прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Если и это не подействовало, смело оставляйте отзыв в книге жалоб с указанием ваших ФИО, адреса и просьбой письменного ответа.


Получение посылки на таможенном терминале

 

Если у сотрудников таможни возникли сомнения в достоверности данных таможенной декларации, либо в законности содержимого Вашей посылки, и Вас приглашают на таможенный терминал для индивидуального растаможивания посылки - запаситесь необходимыми документами, подтверждающими, что с Вашей посылкой всё в порядке: 

распечатками сайтов, на которых были совершены покупки (с указанием стоимости товаров за рубежом), а также распечатками необходимых законов и нормативных актов, подтверждающих, что Ваши товары не запрещены к пересылке и обороту в РФ (или Вашей стране).

Если посылка не была Вам доставлена почтовой службой в контрольные сроки, ознакомьтесь с руководством к дальнейшим действиям. При потере посылки Вы имеете право подать заявление на её розыск и право получить компенсацию в случае, если пропажа не будет найдена почтой.

Если товар в посылке был украден или разбит, Вы составляете Акт формы 51После этого, Вам следует написать претензию к Почте РФ или ЕМС. В случае неполучения ответа в течение месяца, Вы имеете право обратиться в суд. В случае, если Ваш товар был застрахован, Вы имеете право требовать возмещение по страховке.

Получение посылки

Для удобства установите в браузер Гугл Хром, расширение TrackIDbot - Отслеживание посылок - оно постоянно будет следить за изменениями на серверах служб доставки почты и информирует вас о новых данных, отображая количество почтовых отправлений, по которым есть новая информация.



Еще почитать:
 Регистрация в iHerb Com          Как заказать в iHerb           Оплата заказов в Айхерб 
Доставка в Айхерб                      Заработать с iHerb             Вывод средств с iHerb
Полезные Ссылки в iHerb          iHerb FAQ                              iHerb Rewards FAQ
Отзывы iHerb                               Бестселлеры iHerb              iHerb Разделы
Скидки и Акции                                                                             Карта Сайта 
iHerb.com - интернет магазин - аптека на русском языке 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...